FAQ

Как позвонить с детских часов на разрешенные номера?

Разрешенные номера — это телефонные номера, которые могут звонить на часы, ребенок им звонить не может.

С часов можно звонить на номера SOS и 10 номеров из телефонной книги.

Звонок можно совершить с кнопки 1 и 2 и SOS.


Например на детских часах Q50
Кнопка 1 — вызов основного номера SOS1.
Кнопка 2 — длительное удержание звонок на номер SOS2.
Кнопка 2 — короткое нажатие вызов телефонной книги, долгое удержание кнопки 2 на контакте — вызов выбранного абонента.
Кнопка SOS — выполняет звонок на 3 номера SOS подряд.


В случае ошибки, удостоверьтесь, что номера введены в корректном формате +7ХХХххххххх

Так же необходимо убедиться, что достаточно балансе на сим карте в часах.


Приобретая умные GPS часы и другие товары у ТОО "Smart Innovations" и у его авторизованных партнеров, Вы оградите себя от подделок и, сопутствующих с ними, проблем.

Если потеряли, украли часы

Включить удаленно часы нельзя, к сожалению.
Но управлять часами можете только вы, даже если установят другую сим-карту, главное условие это их включенное состояние.
Вы можете со своей стороны проверять связь с часами раз в день и дождаться их включения.

Также есть вероятность, что номер IMEI попробуют сбросить для повторной регистрации, что в итоге приведет к полной потере связи с ними.

Обязательно занесите IMEI устройства в список украденных на специальных сайтах.
Например на русскоязычном sndeep.info, есть специальная ссылка «Добавить в список потерянных или украденных», ссылка ведет на страницу sndeep.info/ru/lostolen

Так же Вы можете обратиться в полицию, предоставив им соответствующие документы.


Приобретая умные GPS часы и другие товары у ТОО "Smart Innovations" и у его авторизованных партнеров, Вы оградите себя от подделок и, сопутствующих с ними, проблем.


Функция «забыли пароль?» не работает

Как восстановить доступ к аккаунту в приложении SeTracker?
Почему не работает функция на главном экране «забыли пароль?»?

Самое важное правило в регистрации — создание аккаунта. Одни часы = один аккаунт (регистрация только одна и дополнительные часы нужно добавлять через список устройств).
Разные версии SeTracker отличаются требованиями поля логин.
В первой и третьей версии логин может быть разным, мы советуем использовать в виде логина номер телефона или ID часов, чтобы не забыть.
Во второй версии SeTracker в поле логин требуют вводить электронный почтовый ящик.
Давайте разберемся почему.


Чтобы работала функция «забыли пароль?» нужно указать электронный почтовый ящик не в поле логин, а в приложении меню Профиль, далее Персональные данные. Это касается первой и третьей версии.
Именно поэтому во второй версии поле логин строго требует почтовый электронный адрес, который при необходимости можно указать в поле восстановления функции «забыли пароль?» и получить новый пароль.

Чтобы функция работала, после регистрации в SeTracker первой и третьей версии нужно заполнить поле эл.почта в Профиль, Персональные данные.
Во второй версии SeTracker при регистрации поле логин нужно заполнить электронным адресом.

Часы пропали из списка устройств и не регистрируются заново

Вы добавили устройство в список устройств, но спустя время оно пропало и его не получается заново зарегистрировать.
Решение только одно - делать сброс ID и зарегистрировать заново.

Случается это не по причине пользователя. Иногда эта ошибка связана с номером, который вы регистрируете.
Каждый номер детских умных часов должен присутствовать в базе данных приложения SeTracker, если его в ней нет выдается ошибка: «свяжитесь с агентом».
При добавлении устройства эта ошибка может быть незаметна и устройство просто исчезает из списка.
Если бы проходили регистрацию с умными часами Wonlex отдельно, ошибка была бы явной.

Вам необходимо просто обратиться к продавцу и попросить его решить проблему, другой вариант напрямую написать в техподдержку приложения SeTracker.
Можно обратиться к нам, но мы занимаемся сторонними часами платно.

Приобретая товары у ТОО "Smart Innovations" и у его авторизованных партнеров, Вы оградите себя от подделок и, сопутствующих с ними, проблем.

Если намочили GPS часы

При попадании влаги в первую очередь нужно раскрутить и просушить в раскрученном виде не менее 2 суток.
Не подключайте умные часы к зарядке пока они полностью не просохнут.
Если часы не включаются, то подключите их к зарядному устройству.
Если иконки зарядки нет в течении 2 минут — неисправен либо аккумулятор, микросхема. Аккумулятор можно заменить, микросхему — нет.
Если появилась иконка зарядки, значит аккумулятор и экран в рабочем состоянии.
После зарядки, если часы не включились, значит система неисправна.
Если часы включились, позвоните на них, поднимите трубку и убедитесь что микрофон и динамик работают.
Чаще всего, после заливания часов водой, выходят из строя динамик или микрофон, они подлежат замене.

LBS в приложении SeTracker

Дословно LBS (Location-based service) — служба, основанная на местоположении.
Проще говоря - это определение местоположения на основе базовых станций оператора связи.

Не отключайте данную опцию в приложении, если хотите иметь хотя бы приблизительные координаты местоположения ребенка в зданиях, без прямого контакта со спутником.

В детских часах используется сотовая связь GSM, поэтому посредством данной сети информация о местоположении может быть увеличена до десяти километров, что достаточно много и неточно. Не стоит уповать и на сети Wi-Fi, хотя с их помощью в целом местоположение будет определено точнее. К сожалению, часы отстают от смартфонов, в которых используются сети WCDMA и LTE, благодаря которым гео данные могут быть ошибочны до 50 м.
Не будем забывать, что прогресс не стоит на месте и поддерживать всё новые технологии часы учатся с каждой новой моделью.

LBS это сотовая паутина, разделенная на сегменты, каждый из которых привязан к определенной вышке. Поэтому нельзя сказать, что координаты определяются на основании расстояния от и до вышки. Будет правильнее утверждать, что расстояние определяется за счет пересечения данных сегментов друг с другом, попадания часов в поле вышек.

При звонке на часы все время занято

Если Вы звоните на часы и вместо обычных гудков слышите короткие гудки, т.е. «занято», то может быть два варианта.

1. В Настройках установлен режим «Не беспокоить», из-за нельзя дозвониться.

2. На детские часы звонить чужим нельзя, установлено ограничение при котором звонок сбрасывается. Если Вы слышите гудки «занято», значит Ваш номер отсутствует среди разрешенных, его нет в телефонной книге или номер не является номером SOS. Добавьте номер в список разрешенных номеров, в телефонную книгу или сделайте его номером SOS, чтобы беспрепятственно звонить на детские часы.

Не выключаются часы

После успешной регистрации выключить часы кнопкой включения нельзя, пока установлена сим-карта.
Используйте в приложении SeTracker «Удаленное отключение» или извлеките сим-карту и затем нажмите кнопку отключения.

Как правильно заряжать умные часы

Первая зарядка умных часов

В умных часах литий-ионный аккумулятор и правила зарядки такие же, как и для большинства устройств с Li-ion батареей: 2-3 раза полностью заряжаем (2-3 часа) и разряжаем часы для раскачки аккумулятора. Мощность заряда не должна превышать 2 Ампера,  иначе в будущем могут возникнуть проблемы с аккумулятором. Для зарядки вставьте USB-кабель в разъем в часах, либо присоедините магнитный кабель (некоторые модели спользуют магнитную зарядку вместо USB) из Вашего комплекта, а противоположный конец – в USB выход ПК, ноутбука или зарядного устройства. Первая зарядка длится примерно 2-3 часа. После нескольких циклов полной разрядки и зарядки умные часы можно заряжать по мере необходимости.


Важно: нельзя оставлять устройство включенным в сеть после полного заряда батареи (рекомендация не касается времени «раскачки» аккумулятора).


Сколько держится заряд аккумулятора в умных часах

При активном использовании заряда батареи в среднем хватает на 2-3 дня. Обратите внимание, что больше всего энергии потребляет GPS. Если в настройках обновления местоположения установлено «ежеминутно», то аккумулятор будет садиться быстрее. Чтобы сэкономить расход батареи рекомендуем выставить режим «каждые 10 минут».

Так же умные часы быстро разряжаются от частых и продолжительных звонков, обмена голосовыми сообщениями и смс.

Ошибка «Вашего номер устройства не существует пожалуйста свяжитесь с агентом чтобы добавить»

На оригинальных часах Wonlex такой ошибки нет.

Если у Вас вышла данная ошибка, значит в базе данных приложения SeTracker отсутствует IMEI Ваших часов. Существует два варианта причины ошибки:

1. Прозиводитель не сотрудничает с Wonlex и приложением SeTracker (бренд Wonlex копируют многие компании и выпускают подобную продукцию);

2. Для Вашей модели часов предназначено другое приложение (уточняйте у продавца или производителя).


Проверьте Ваше устройство.

На сайте www.imei.info введите IMEI Вашего устройства в соответствующее поле.
Ознакомьтесь с полями Manufacturer, Brand, Model, если IMEI найден.

Если IMEI отсутствует в базе, свяжитесь с продавцом.


Если все же продавец утверждает, что оригинальное приложение для Ваших часов - SeTracker, то номер IMEI ваших часов нужно добавлять в базу приложения. Это может сделать:

  • авторизованный продавец;
  • техподдержка приложения;
  • ТОО "Smart Innovations" на платной основе, предоставленный Вами номер мы проверяем на легальность и соответствие требованиям приложения. В случае обнаружения нарушений прав или несоответствий требованиям, денежные средства не возвращаются.


Приобретая товары у ТОО "Smart Innovations" и у его авторизованных партнеров, Вы оградите себя от подделок и, сопутствующих с ними, проблем.