Ошибка «Вашего номер устройства не существует пожалуйста свяжитесь с агентом чтобы добавить»

На оригинальных часах Wonlex такой ошибки нет.

Если у Вас вышла данная ошибка, значит в базе данных приложения SeTracker отсутствует IMEI Ваших часов. Существует два варианта причины ошибки:

1. Прозиводитель не сотрудничает с Wonlex и приложением SeTracker (бренд Wonlex копируют многие компании и выпускают подобную продукцию);

2. Для Вашей модели часов предназначено другое приложение (уточняйте у продавца или производителя).


Проверьте Ваше устройство.

На сайте www.imei.info введите IMEI Вашего устройства в соответствующее поле.
Ознакомьтесь с полями Manufacturer, Brand, Model, если IMEI найден.

Если IMEI отсутствует в базе, свяжитесь с продавцом.


Если все же продавец утверждает, что оригинальное приложение для Ваших часов - SeTracker, то номер IMEI ваших часов нужно добавлять в базу приложения. Это может сделать:

  • авторизованный продавец;
  • техподдержка приложения;
  • ТОО "Smart Innovations" на платной основе, предоставленный Вами номер мы проверяем на легальность и соответствие требованиям приложения. В случае обнаружения нарушений прав или несоответствий требованиям, денежные средства не возвращаются.


Приобретая товары у ТОО "Smart Innovations" и у его авторизованных партнеров, Вы оградите себя от подделок и, сопутствующих с ними, проблем.

Нет комментариев
Добавить комментарий