Часы пропали из списка устройств и не регистрируются заново

Вы добавили устройство в список устройств, но спустя время оно пропало и его не получается заново зарегистрировать.
Решение только одно - делать сброс ID и зарегистрировать заново.

Случается это не по причине пользователя. Иногда эта ошибка связана с номером, который вы регистрируете.
Каждый номер детских умных часов должен присутствовать в базе данных приложения SeTracker, если его в ней нет выдается ошибка: «свяжитесь с агентом».
При добавлении устройства эта ошибка может быть незаметна и устройство просто исчезает из списка.
Если бы проходили регистрацию с умными часами Wonlex отдельно, ошибка была бы явной.

Вам необходимо просто обратиться к продавцу и попросить его решить проблему, другой вариант напрямую написать в техподдержку приложения SeTracker.
Можно обратиться к нам, но мы занимаемся сторонними часами платно.

Приобретая товары у ТОО "Smart Innovations" и у его авторизованных партнеров, Вы оградите себя от подделок и, сопутствующих с ними, проблем.

Нет комментариев
Добавить комментарий