Функция «забыли пароль?» не работает

Как восстановить доступ к аккаунту в приложении SeTracker?
Почему не работает функция на главном экране «забыли пароль?»?

Самое важное правило в регистрации — создание аккаунта. Одни часы = один аккаунт (регистрация только одна и дополнительные часы нужно добавлять через список устройств).
Разные версии SeTracker отличаются требованиями поля логин.
В первой и третьей версии логин может быть разным, мы советуем использовать в виде логина номер телефона или ID часов, чтобы не забыть.
Во второй версии SeTracker в поле логин требуют вводить электронный почтовый ящик.
Давайте разберемся почему.


Чтобы работала функция «забыли пароль?» нужно указать электронный почтовый ящик не в поле логин, а в приложении меню Профиль, далее Персональные данные. Это касается первой и третьей версии.
Именно поэтому во второй версии поле логин строго требует почтовый электронный адрес, который при необходимости можно указать в поле восстановления функции «забыли пароль?» и получить новый пароль.

Чтобы функция работала, после регистрации в SeTracker первой и третьей версии нужно заполнить поле эл.почта в Профиль, Персональные данные.
Во второй версии SeTracker при регистрации поле логин нужно заполнить электронным адресом.

Нет комментариев
Добавить комментарий